Двойное списание средств со счета МТС

После того, как была запущена в работу система ipay, позволяющая с баланса мобильного телефона оплачивать различные услуги, я быстро принял на вооружение это удобное новшество. Оплачивал интернет, пополнял счет на стороннем ресурсе.

Однажды я заметил, что мой платеж пополнения счета БК прошел дважды. Сумма была внушительная, а потому я был тут же заблокирован. На счет БК деньги поступили лишь один раз. Пришлось разбираться в ситуации.

Написал в техподдержку на сайте МТС. Подробно описал ситуацию. Не дождавшись ответа в течение минут 40-50, решил сходить в ближайший салон МТС. Изложил еще раз проблему. Ответ был удручающим – нужно было писать заявление в областной центр на возврат денег. Ситуация усугублялась тем, что телефон был оформлен на сестру и заявление могло быть принято только от нее. Излишне говорить, что сестра была не в курсе моего увлечения играми, и ставить ее в известность в мои планы никак не входило. В общем, мысленно я попрощался с деньгами, проклиная всех и вся!

На этом черная полоса закончилась и дела пошли в гору. Придя домой, увидел ответ из техподдержки МТС в интернете. Обещали разобраться, уточнили некоторые нюансы “бракованного” платежа. В течение суток деньги поступили обратно на мой баланс… в двойном размере! Либо у них опять что-то не так сработало, либо еще что-то, но разбираться второй раз я уже не пошел. Принял их ошибку в мою пользу за искреннее сожаление и извинение.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.