Электронная очередь в магазине МТС

Подарили моей маме новый смартфон. Стал вопрос о перестановки sim карты в новый телефон. Что бы не потерять номера телефонов их нужно в ручную переписывать или менять сим карту на новую, с сохранением контактов.

Мама хотела по старинке переписывать, но я ее переубедила обратится к специалистам. На следующий день она пошла в магазин МТС. Зашла, поинтересовалась «Кто крайний» и стала ждать. Людей было очень много, а операторов всего трое. Когда мама наконец-то дождалась своей очереди, ее отказались принимать. А произошло это из-за того, что в магазине поставили терминал для электронной очереди.

Когда мама узнала что ей необходимо брать талон и снова сидеть в очереди – эмоций было много. Она ругала всех операторов и просила жалобную книжку. К счастью, администратор это услышал и вошел в ее положение. Через 15 минут мама вышла довольная с новой sim картой.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.