Изменения тарифа Smart Безлимитище с 22 января 2018 года

С 22 января 2018 года название абонентского тарифа «Smart Безлимитище» будет изменено на «Smart Безлимитище 032017».

С13 февраля на данном тарифе изменятся условия обслуживания, абоненты получат возможность оплачивать услуги связи в посуточном формате. Ежедневная оплата в случае выбора такой системы расчетов составит 24 рубля. Посуточная тарификация будет включаться автоматически у абонентов, на счету которых в момент списания ежемесячной оплаты по тарифу не окажется нужной суммы. Возврат к классической системе расчетов будет произведен также без участия абонента, сразу после пополнения абонентского счета на сумму, эквивалентную полной месячной тарифной стоимости.

Реклама тарифа

В остальном для абонентов, ранее подключивших тариф, условия обслуживания останутся прежними.

Голосов: (3)

11 комментариев

  1. Васёк Ответить

    И что всё это значит? Теперь месяц будет стоить больше 700 рублей?

    • Adminos АвторОтветить

      Это значит, что при недостаточном балансе для снятия ежемесячного платежа, вас автоматом переводят на ежедневную оплату. А как только пополните счет суммой равной абонентской платы за месяц, то и оплата вернется помесячная.

        • Adminos АвторОтветить

          Судя по новости больше ни каких изменений не будет, следовательно и помесячная оплата останется на том же уровне. Если будут другие изменения, мы обязательно сообщим.

  2. Nekto Ответить

    Так вроде посуточно снимали 12,90. Какая помесячная оплата? Что чудят опять? Всё мало им. Когда подавяться. Уходить надо к другому оператору.

  3. Горец-15 Ответить

    Сотовые операторы наглядно демонстрируют всем абсолютную беспомощность и бесполезность нашего доблестного ФАС.

  4. Уася Ответить

    Тоже подумал о переходе на другого оператора. Пусть даже дороже выйдет. Меня выманили со старого тарифа 10 Гигами. И сразу же новость о повышении. Наипалово чистой воды. Пошли в жопу

  5. Валерий Ответить

    Ни в коем случае не пользуйтесь MTS и Megafon, это два самых жадных и наглых оператора! А поскольку мы продолжаем покупать их карточки, то и они продолжают наглеть!

  6. Екатерина Ответить

    Буду переходить на другого оператора! Сначала заманили подключиться к их тарифу, а теперь меняют условия как им удобно!

  7. Виктор Ответить

    с 01.03.2018 полная ахинея в тарифе, за пределами домашнего региона творится невообразимая обдираловка. все обещания на бумаге. Звонок в домашний регион платный, входящий платный, звонок на номер домашнего региона который стоит рядом с тобой, но за пределами домашнего региона- платный, снимают с обоих номеров. Вывод: выехал в другой регион – купи местную симку. А 2017 году считал что этот тариф самый лучший – подключил сматр вся россия и нет проблем, сейчас мнение обратное, скорее всего поменяю оператора

  8. Дима Ответить

    да просто наглость какая то, переводить кого то кто не хочет и без его ведома на какие то посуточные ! НЕПРИЯТНЫЙ ОПЕРАТОР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.