Как отказался от услуг МТС и сменил оператора

В самом начале 2009 г. со мной (или счетом моего сотового) случилась странная история, а именно – от моего оператора МТС в г. Томске пришло такое уведомление: «Баланс Вашего счета составляет –0.73 руб., вследствие чего обслуживание номера +79138875343 приостановлено». Попытка самому посмотреть баланс ни к чему не привела – высветилось сообщение: «Данная услуга недоступна».

Разумеется, я сразу же помчался в ближайший салон связи МТС, благо это было недалеко, где на мой рассказ диспетчеры – парень и девушка лишь пожали плечами, сказав, что впервые с такой ситуацией сталкиваются. Однако они не отказали в просьбе проверить баланс моего счета на своем компьютере и подтвердили блокировку моей сим-карты, посоветовав составить заявление на восстановление, пояснив, что даже просто внесение средств на счет не приведет к разблокированию оной карты.

На мой вопрос – можно ли где-нибудь без заявлений решить проблему, эти двое сказали, что главный офис находится в Новосибирске, а мое заявление будет переслано именно туда, где в течение месяца вопрос должен быть решен, что меня никак не устроило. Тогда, отдав заявление в салоне, с надеждой на быстрое решение вопроса, я просто вынужден был обратиться в салон Теле2, так как мне необходим был работающий телефон, рассудив, что будет у меня 2 симки, а я буду пользоваться обеими по мере необходимости.

Выждав 2 месяца, вовсю уже будучи абонентом Теле2, я вновь пришел в тот самый салон МТС, чтобы узнать следующее – так как я продолжительное время не пользовался своим номером, то он передан другому абоненту, который теперь и обслуживается МТС. Совершенно разочарованный в операторе МТС, я навсегда отказался от мысли пользоваться его услугами (несмотря на веселую рекламу МТС с Д. Нагиевым), в чем убеждаю своих друзей и знакомых.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.