Как я платила кучу денег за услуги, которыми не пользовалась

В последнее время меня начал серьезно мучить вопрос с оплатой мобильного телефона, ведь теперь мне приходилось чуть ли не еженедельно класть на телефон суммы в 500-1000 рублей.

Зайдя в свой личный кабинет, я не нашла у себя никаких подключенных услуг, кроме пакета с интернетом, поэтому я начала думать, что делать и даже была мысль сменить оператора.

Я начала вычитывать все нюансы своего тарифа, детализировала расходы, но ответа так и не приходило, пока я не решила основательно покопаться на сайте. В моей голове никак не укладывалось, как сумма в 400 рублей за пакет трафика может увеличиваться в 5 раз. Ответ пришел – я платила за дополнительные услуги. Оказывается, на старой версии сайта услуги и тарифы были указаны не вместе, а в разных вкладках. Это было очень неудобно, так как эту вкладку “услуги” еще нужно было долго искать. Оказывается, с покупкой симки, у меня было подключено несколько услуг автоматически.

Сейчас ситуацию изменили и сайт МТС стал более удобным в использовании. Теперь, при малейших проблемах, начинаю искать решение в своем личном кабинете и нахожу.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.