МТС для меня самый проблемный оператор

За все время использования мобильника я успела познакомиться со всеми крупными операторами нашей страны, но МТС превзошел всех по количеству проблем и сложности их решения.

Купила сим-карту данного оператора примерно полтора года назад, когда еще были доступны для подключения тарифы с безлимитным трафиком. Скорость интернета была лучше, чем у других, потому и выбор пал именно на этого поставщика услуг. С покупкой проблем не возникло, всего за 5 минут мне оформили договор.

Спустя примерно полгода я заметила, что абонентская плата списалась в понедельник, как обычно (по условиям моего тарифа деньги списывались еженедельно), но доступа в интернет нет. Решила подождать сутки, понадеялась, что доступ во всемирную паутину скоро восстановится. Не тут-то было!

Звоню вечером во вторник оператору, на что мне отвечают, якобы в моем регионе, точнее, по моему адресу, есть перебои с интернетом из-за технических проблем, но заверили, что в течение суток интернет начнет работать. Спустя еще два дня у меня интернет не появился, хотя пришедшая в гости подруга показала, как браузер ее телефона работает, причем на хорошей скорости.  Она же и сообщила, что у нее никаких сложностей не было. Ее тариф был другим, вот, пожалуй, и все отличие. С этого дня я начала беспокоить операторов по телефону и через соцсети. Удивительно, но каждый из специалистов называл разную причину моих проблем. В воскресенье я потребовала вернуть абонентскую плату на счет, так как услуг мне никто не предоставил, на что хамоватая девушка ответила, что передает мою заявку в финансовый отдел, но вряд ли мне кто-то вернет деньги.

После общения в группе МТС в соцсетях с другими абонентами, я поняла, что наш тариф больше не безлимитный и все эти неприятности именно из-за перехода на обновленную версию. Я написала оператору, сказала, что согласна на 7 гигов в неделю, но при условии, что моя ситуация будет разрешена как можно скорее. Еще через пару дней мое терпение лопнуло, и я решила обратиться в Роспотребнадзор. Интернет появился на следующий день, вежливая девушка оператор сообщила, что мои деньги вернулись на счет. Еще поспешили преподнести мне радостную новость: условия моего тарифа не изменятся и у меня интернет так и останется безлимитным.

Через три месяца я обнаружила, что название моего тарифа изменилось и безлимит пропал. Теперь для меня доступен пакет интернета в 7 Гб. И стоило из-за этого почти две недели мне выматывать нервы? Очень неприятные впечатления.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.