Общение с операторами МТС решает многие вопросы

Являясь абонентом сети МТС более 15 лет, я меняла тарифы, номера телефонов и даже пробовала перейти на обслуживание к другим операторам связи. Но понимая, что многие моменты меня не устраивают, возвращалась обратно к МТС.

Свой рассказ хочу начать с благодарности девушке оператору, которая настояла на том, чтобы я не совершала шагов, которые могли бы привести к мошенничеству.

На мой счет телефона поступили неожиданные денежные средства в размере 1000 рублей, обзвонив своих родственников и знакомых, я поняла, что кто-то ошибся номером телефона при отправке денег.

Звонок с неизвестного номера

Через пару часов начались звонки с неизвестного номера и просьба вернуть деньги, которые положили не на тот номер. Мой ответ о том, что я не знаю, кем был пополнен мой счет, вызвали у абонента на другом конце лишь нецензурную брань и угрозы.

Ругань по телефону

Я начала нервничать, однако мое сознание заставило меня успокоиться и позвонить оператору МТС. Я хотела выяснить, откуда был совершен перевод на счет телефона. К сожалению, такие данные не предоставляются, о чем мне мило объяснила оператор МТС. Я вкратце пересказала ей свою историю, и это оказалось решением моей проблемы.

Девушка, оператор МТС, настоятельно рекомендовала мне не делать никаких переводов, так как это может быть один из видов мошенничества. Как рассказала мне оператор, после того, как будут переведены деньги неизвестному адресату, он вправе вернуть свои деньги через заявление в салоне МТС, в таком случае я теряю деньги сразу в двойном размере.

Оператору МТС удалось убедить меня в правильности такого решения, ибо она наблюдала уже такие аферы.

Выражаю огромную благодарность оператору, которая помогла мне в решении проблемы, теперь я ни за что не променяю МТС на другие виды связи.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.