Попытка подключить мобильный банк к МТС

Услугами компании МТС пользуюсь около полутора лет. Раньше пользовалась телефоном с двумя сим-картами, потому с использованием услуг от двух разных операторов сразу не возникало никаких проблем.

Примерно месяц назад мой телефон сломался и я начала пользоваться старым, который поддерживает только одну сим-карту (сразу приобрести новый аппарат не было возможности). В качестве основной выбрала МТС, так как звонки и интернет на ней оплачиваю еженедельно, а вторая у меня как бы “про запас”, пользуюсь изредка, когда на МТС заканчиваются деньги, либо мне нужно воспользоваться мобильным банком.

Мобильный банк подключен к сим-карте другого оператора – ТЕЛЕ2. По причине того, что для постоянного использования у меня в настоящее время предназначена сим-ка МТС, я решила переключить данную услугу на эту же сим-карту, чтобы постоянно быть в курсе своих доходов и расходов. Вот тут и обнаружился “подводный камень”.

Отправить смс на номер 900 Сбербанка с ТЕЛЕ2 можно абсолютно бесплатно независимо от тарифа, даже если на номере отрицательный баланс, а с МТС такого не предусмотрено. Деньги будут списывать за каждый присланный код подтверждения и каждый запрос. А если на балансе нет средств, то и о возможностях мобильного банка можно забыть.

Более того, на тарифах МТС с предоплаченным пакетом смс сообщения на номер 900 не вычитаются из количества бесплатных, а за них снимают деньги. От своей затеи перевести мобильный банк на номер МТС я отказалась. Нет желания выбрасывать деньги на ветер.

Голосов: (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.