Причуды МТС – история абонента

Раньше я была абонентом ТЕЛЕ2, но потом в моём небольшом посёлке установили вышку МТС. Кроме этой связи ничего не ловит. Это единственное, почему я еще не сменила оператора.

Я пользуюсь тарифом “Смарт Безлимитище“. Абонентская плата -12 рублей в сутки. Но, я раздаю в режиме модема интернет на ноутбук. Эта услуга за дополнительную плату – еще 50 рублей в сутки. Итого в день у меня выходит – 62 рубля. Многовато для пользования интернетом. Но, я бы не написала претензию, если бы соединение было постоянным.

В 11 часов у меня не было сети, с трудом я дозвонилась до оператора по горячей линии. Описала свою ситуации. Девушка сказала, что технических работ не проводится. Я удивилась. Ведь именно эту причину называли мне ранее. Далее оператор сказал, что у меня был отрицательный баланс, не пробовала ли я перезагрузить устройство? “-Когда он был в минусе”- ответила я. Такая ситуация в принципе невозможна потому что интернетом я пользуюсь постоянно. Девушка сказала, чтобы я оставалась на линии, после минутного ожидания, автоответчик велел мне ожидать, когда мне перезвонят. Я спокойно ждала звонка оператора.

Прошло два часа и у меня заработал интернет. Как всегда нестабильно: включаясь и выключаясь. Мне так никто и не позвонил. Не было разъяснения ситуации, принесённых извинений. Вот как МТС дорожит своими клиентами!

Естественно, эту ситуации я не захотела отпускать просто так. Я зашла на официальный сайт оператора и написала претензии. Описав подробно всё случившееся. Только с утра мне написали SMS: “Готово! Мы проверили оборудование и сейчас объем данных выдаётся в полном объеме“. Сказать, что я в шоке – не сказать ничего.

Голосов: (2)

комментарий

  1. Алена Ответить

    Автору отзыва научиться бы писать грамотно, может и проблем с МТСом не возникло бы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.