Реальный отзыв об МТС такси. Оно существует?

О запуске такси МТС для своих абонентов я узнала с их официального сайта. С ноября 2017 года, можно заказать такси и расплатиться за него бонусными баллами, которые накапливаются при совершении звонков и расходовании средств со счета. Также есть вариант оплаты наличными или по карте.

Я часто езжу на такси и меня такая возможность сильно обрадовала. Я тут же скачала такси и вызвала его, чтобы доехать до нужного мне места. Смотрю, а на карте такси даже не обозначено, зато написано, что нужно ожидать машину.

На протяжении 20 минут, я сидела в прихожей и ждала, пока не решила позвонить оператору. Оказывается, все машины были заняты, но почему-то никто не решил написать мне об этом в приложении.

Следующие 3 раза, я заказывала такси заранее, то есть более, чем за час. Итог был одинаковым: извините, но все машины сейчас заняты. Притом, это не меня заранее уведомляли, а это я звонила спустя несколько минут после обозначенного мною времени.

Логично возникает несколько вопросов:

  • 1.У них вообще есть такси?
  • 2.У них одна машина на весь город?

Примечательно, что не было огромной рекламной компании. На их сайте мало кто сидит и отслеживает новости, поэтому о такси не знал весь город, это точно.

Где бы такси не находилось, не доехать за час до места назначения в то время, когда на дорогах отсутствуют пробки? – мне это непонятно. Затем, я начала вспоминать, сколько по времени я ехала с конца города до своего дома и это занимало с пробками минут 40-50, а без них – до 30. При условии, что такси было заказано за несколько часов, машина бы успела несколько раз приехать и уехать.

Даже при условии высокого спроса, в интересах водителя, брать больше заказов. Я сомневаюсь, что все люди заказывают такси за несколько часов до поездки.

  • 3.Почему не показывают месторасположение машины?

В каждом приложении с такси, всегда можно отследить, где находится машина в данный момент. Когда я задала вопрос оператору, мол почему карта пустая, мне последовал весьма странный ответ – «машина показывается только в том случае, если водитель принял заказ».

То есть, следуя этой логике, клиент может сколько угодно ждать такси, пока какой-нибудь водитель не соизволит взять заказ? В таком случае ощущение, что это не я вызываю такси, а меня нанимают.

Осталась с неприятными эмоциями, а приложение удалила. Одного не понимаю – зачем было выкладывать новость о запуске такси, а также создавать приложение, если сервис конкретно недоработан?

Я считаю, что у них вообще нет такси, иначе как тогда заказывать машину? За несколько дней, чтобы какой-нибудь водитель, дай бог, соизволил принять мой заказ?

Очень много вопросов и очень мало ответов. Сервисом недовольна, а отношение к МТС постепенно ухудшается.

Голосов: (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.