Снятие оплаты за старый тариф

У ребенка на телефоне стоял тариф Смарт с ежемесячной оплатой 300 рублей. Но так как он уделял слишком большое внимание соцсетям, из-за включенного в пакет интернет-трафика, мы решили сменить ему тариф на самый простой, где можно лишь звонить.

Собственно это и сделали. На момент смены тарифа на счету был минус, поэтому пришлось сначала погасить долг и потом менять тариф. Все прошло успешно и без проблем. Сразу все проверили, тариф работал.

симка мтс

Естественно при смене тарифа не обошлось без подключения кучи бесполезных платных функций, но их мы без проблем отключили в личном кабинете.

На следующий день после смены тарифа, компания МТС почему-то решила снять ежемесячную оплату за тариф Смарт. При том пользоваться тарифом было нельзя – ведь официально тариф уже изменен.

Как оказалось на сайте не нашлось возможности связаться с оператором, поэтому пришлось лично звонить им. После объяснения ситуации приятная девушка пообещала исправить это недоразумение и в течении нескольких дней вернуть деньги на счет.

Это они и сделали, спустя примерно неделю деньги на счет вернули в полном объеме.

Поэтому в случае неправомерного действия компании к абонентам не бойтесь, звоните в службу поддержки, они реально могут помочь.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.