Удалила “гудок”, но он не удалился

Как-то раз мне на телефон пришло СМС от моего мобильного оператора. На тот момент я пользовалась услугами МТС. В сообщении было примерно следующее:”Спасибо за подключенную услугу “Гудок”, Ваш МТС.” Я данную услугу не оформляла, потому что мне музыка перед вызовом не нужна.

Запрет на гудок в мтс

Больше всего меня удивило то, что обычно пишут что-то вроде “для управления функцией наберите…”, а здесь вообще ничего не написали. Я зашла в личный кабинет и увидела, что данная услуга у меня действительно подключена. Я нажала на крестик, то есть отменила функцию, и успешно забыла про это. Через неделю мне пришло уведомление о том, что мой баланс отрицательный и мне нужно его пополнить. Проблема в том, что я вообще никому не звонила и не писала в течение этого времени.

Я естественно звоню в МТС, чтобы узнать, что произошло. И мне сообщают, что деньги у меня снимаются за услугу “Гудок”. Я сразу объяснила, что данную услугу я отключила ещё неделю назад, на что я не услышала ничего внятного. В общем, оператор отключил мне эту услугу, и ещё два дня я заходила в личный кабинет, чтобы удостовериться, что заново она там не появилась. Вот такая вот история.

Голосов: (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.